В этом приключении отLong Story Shortдля D&D 5e героям предстоит разгадать тайну странного свечения маяка, попутно приобретая различные мутации и превращаясь в месиво из органов и отростков, которому придётся выполнить свою цель, заплатив ужасную цену. Для использования данного приключения необходимо установить модуль laaru-dnd5-hwhttps://boosty.to/laaru/posts/30ef2f20-5198-464d-9dc7-fd111b846295(доступен по подписке на бусти). Данный модуль будет полезен не только для этого приключения, но и для любого другого приключения, так как содержит все необходимые классы, заклинания, чудовищ и многое другое.

Подробности приключения

Уровень: N/A
N/A
N/A

Описание

Готовый ваншот "Индуцированная трансверсия" для Foundry VTT⁠⁠

Далее идет спойлер, так что, если вы игрок и хотите, чтоб ваш ГМ провел вам этот ваншот, отправьте ему эту статью, а сами отложите ее прочтение :)
  Этот любопытный ваншот отличается в первую очередь тем, что для прохождения этого приключения вы будете использовать готовых персонажей. Это не классические герои D&D, а простые люди с нестандартными классами, которые очень быстро обретут могущество (сопровождаемое различными мутациями).
В небольшом городе Конфир местный волшебник возводит маяк. Король решает посмотреть на самый высокий и яркий маяк в королевстве и отправляется в путь. И вот, когда до прибытия короля остаются считанные дни, начинаются проблемы. Маяк освещает округу иссиня-чёрным огнём и очень скоро люди, попадающие в свет этих лучей, начинают жаловаться на всякое: от кровавого поноса и отваливающихся ногтей до появляющихся странных отростков и выворачивающихся в обратную сторону конечностей. Наконец, мэр принял решение: нужно спасать короля и разбираться с маяком, этим и займутся ваши герои! Необычные монстры, мутировавшая коза по имени Ягодка, плохие и хорошие мутации ваших героев, всё это ждет вас внутри замечательного ваншота.  
Теперь пришло время рассказать, что я сделала для вас. Я подготовила карты всех локаций (их 6), поставила стены, освещение, музыку, расставила монстров, подготовила заметки и предметы, но обо всем по порядку.
Это сами локации для игры:
На каждой локации расставлены стены, свет, музыка, монстры (где можно расставить монстров). Как пример карта пещеры. Здесь есть места, где я расставила цветное освещение. Стены пещер я постаралась сделать максимально правдоподобными и неровными, чтоб у ваших игроков действительно сложилось впечатление, что они в прогрызанных тоннелях. Есть фоновый звук + в отдельных частях локаций стоят отдельные звуковые эффекты.
Так как персонажи были нестандартные, то для каждого был создан лист персонажа, выставлены все характеристики, добавлено всё снаряжение и биография. Как пример песонаж "ловкач":
(Имен у персонажей нет, так как их придумывают сами игроки)
Монстры тоже были не классические, в бестиарии таких нет, так что их тоже сделала и подробно расписала все их атаки для удобства ведения боя:
И последнее. В ходе игры персонажи ваших игроков в случайный момент будут мутировать, мутации могут быть плохими (трансверсии), а могут быть хорошими (транзиции). Транзиции для каждого персонажа разные, всего их 6. Трансверсии у всех одинаковые, но вариантов 28. Все транзиции и трансверсии я добавила и расписала в разделе предметов как "особенности". Соответственно в момент, когда ваш игрок мутирует, вы можете добавить в его лист персонажа нужную мутацию и она будет отображаться как "особенность".
🚨 Для Foundry 11 версии устанавливайте модуль, используя этот URL манифеста: 
Установка модуля
1. Запускаем Foundry VTT и переходим на экран с модулями. Нажимаем на кнопку "Установка модуля".
2. Копируем ссылку на manifest.json данного приключения (модуля) --Получите ссылку на странице модуля" rel="noopener noreferrer nofollow" target="_blank">Получите ссылку на странице модуля и вставляем в поле с подписью "URL манифеста". Нажимаем кнопку установить и ждем пока скачаются необходимые файлы.
3. Запускаем нужный вам мир, в нем активируем нужный модуль (Настройки игры -> Управление модулями -> Активируем модуль "Индуцированная трансверсия")
4. Открываем вкладку с модулями (библиоткеки), выбираем нужный модуль, наживаем на кнопку "Импорт приключения" и начинаем приключение!
Установка мира
1. Запускаем Foundry VTT и переходим на экран с выбором игрового мира. Нажимаем на кнопку "Установка мира".
2. Копируем ссылку на manifest.json данного приключения (мира) --Получите ссылку на странице модуля" rel="noopener noreferrer nofollow" target="_blank">Получите ссылку на странице модуля и вставляем в поле с подписью "URL манифеста". Нажимаем кнопку установить и ждем пока скачаются необходимые файлы.
3. Нажимаем кнопку "Запуск мира" и начинаем наше приключение! Пароль ГМ-а по умолчанию пустая строчка, вы можете его менять и добавлять других пользователей.
Авторы истории “Индуцированные трансверсии”, текст самого приключения, листы персонажей игроков и монстров, мутации и карты.
- Использованный мной модуль Заклинания, Чудовища и Классы laaru-dnd5-hw
Картинки для токенов героев и монстров и заставку для лобби брала из просторов интернета, так что авторов у меня нет, но если на арте есть подпись, я ее не убираю! :С

Зависимости

  • laaru-dnd5-hw latest
  • laaru-dnd5-hw latest