Вотердип, Сияющий Город на Побережье Мечей, таит в себе тысячи тайн. Одна из них – это подземный лабиринт Подгорье, владения безумного мага Халастера Чёрного Плаща. Желая укрыться от любопытных глаз, он скрылся в подземелье и усеял каждый его уголок смертельно опасными ловушками и жуткими монстрами – однако мало что ускользнёт от отважных героев! Всем известно, как попасть в подгорье – таверна "Зияющий портал" получила своё имя не просто так, ведь в полу общего зала там разверзлась ведущая в лабиринт дыра. Мало кто осмеливается туда отправиться, но настало время и для этого уголка Фаэруна стать изученным.

Подробности приключения

Уровень: N/A
N/A
N/A

Описание

«Вотердип: Подземелье Безумного Мага» (Waterdeep: Dungeon of Mad Mage) Модуль для FoundryVTT 11-12

Самый большой данж во вселенной Забытых Королевств! Обиталище Халастера Чёрного Плаща а так-же продолжение Драконьего Куша. 
  И так, мы сделали это! Мы, как искатели приключений отправились в это опасное путешествует, чтобы сделать этот модуль. Потратили около 500 часов работы, сделали 1000 предметов и актеров, автоматизировали ловушки, полностью перенесли книгу в журнал и наполнили гиперссылками, стены, свет и звуки. Я хочу объявить, что наше приключение окончено - мы добрались!  

    📕 Скачать PDF приключения отдельно можно здесь
  А есть ли он? Это данжнкроул. Гигантский, не побоюсь этого слова данж. Самый большой из тех, что выходили для днд. Сюжет можно сделать любой. В приключении предлагается несколько квестов, а так-же говорится о том, что оно является продолжением другого, "Вотердип: Драконий Куш", модуль на которое уже готов у моих друзей Adventure Guys
Данж большой, обширный, временами опасный, временами забавный. Как по мне, в этом приключении сконцентрировано все то хорошее, что было в золотые времена днд, когда Гайгакс еще работал над гейм дизайном, данжнкроулы были на пике популярности и людям было не все равно на то что они делают. Если хотите прикоснутся к этому прошлому - очень рекомендую познакомится именно с этим приключением.
  Пройдемся по порядку. 
🔽  Актеры: готовые чарники с артами, токенами и статблоками для всех NPC и мобов, от сюжетно важных до случайных. Мы нагенерели с помощью нейросетей более 500 артов, для почти каждого именного персонажа. Наша колоссальная работа добавляет очень много разнообразия.
🔽 Предметы: все от "камушка, лежачего на столе" и до легендарного артефакта до случайного мусора настроено, отсортировано и расставлено по своим местам. Да, мы действительно сделали ВСЕ возможные предметы. Если ваш игрок скажет "хочу забрать этот камушек", вам не придется изворачиваться, а просто дать ему его.
🔽 Таблицы: настроены как стандартные таблицы (типа таблицы безделушек), так и уникальные для приключения. Так-же, имеются технические таблицы для автоматической работы ловушек.
🔽 Музыка: композиции рассортированы по плейлистам для приключения. Этого вполне хватит чтобы провести Безумного Мага без лишней подготовки.  
  Мы взяли карты от Tych Maps и использовали их для всего приключения. Ниже вы можете видеть примеры карт.
Мы сделали свет, стены, двери, скрытые проход, и в особенности, автоматизированные ловушки. Т.е если игрок заходи в зону ее работы, она активируется. Дополнительно, оставили для вас комментарии и подсказки прямо на картах и в журнале.
Дополнительно, мы сделали карты многоэтажными! Что это значит? это значит что условные этажи переключаются сами, и вам не нужно делать ничего, чтобы игроки попали выше или ниже. То-же самое с деревьями. Их кроны не мешают и исчезают, когда игроки оказываются достаточно близко, но если существо взлетает - естественно он снова видит кроны. Видео ниже.
При том, карты большие, и мы объединили их переходами. Таким образом для игроков, это путешествие по данжу превратится во что-то цельное. Перед глазами ВСЕГДА будет карта, и они сами будут переходить между зонами. Примеры на картах ниже.  
Одним словом, сделали все, чтобы вы могли экономить время на подготовку к играм!
  Мы полностью перенесли книгу на Foundry, и мало того, еще наполнили журнал гиперссылками на всевозможные источники. Т.е вам не нужно будет искать персонажа по имени, а просто нажать. Тоже самое с заклинаниями и предметами. Просто нажимаете в журнале.
Так-же, мы сделали пронумерованные заметки. Теперь вам нужно просто нажать на нужную заметку на карте, и сразу увидеть ее описание. Больше никаких сидений с открытой книгой в браузере и поиске нужных комнат.  
  Работа с предметами - это киллерфича нашего модуля. Как указано выше, мы сделали и разложили на карты буквально каждый предмет в приключении, даже карандаш на столе можно подойти и подобрать. Естественно, у всего этого есть арты, так что вашим игрокам будет что по разглядывать) Очень много нагенерили, много нашли, и немного сами нарисовали. Несколько артов приходилось заказывать у художника.
Еще стоит сказать про книги заклинаний. В приключении их очень много, и это крутое раздолье для волшебника) Их мы тоже сделали, и при том интерактивными. Т.е когда игрок получает книгу заклинаний, и может прямо из нее перетянуть себе заклинание в чарник.  
Вот такое ре-зю-ме. Что сказать, мы с командой очень плотно поработали, сделали гига-проект и очень довольны, что этот пост сейчас перед вами! Приобретайте, радуйте себя и своих игроков и проходите данжи с 10-футовым шестом! Удачи!
🔽Руководство по установке модуля  
🔽Сообщить о проблемах или ошибках можно в нашем Discord
🔽Braintrap всегда будет рад вашей обратной связи! (тэг в discord: braintrap или d cообщениях на Boosty) 🔽Попробовать другое наше приключение бесплатно можно здесь

Зависимости

  • fxmaster latest
  • item-piles latest
  • levels latest
  • lib-wrapper latest
  • monks-active-tiles latest
  • monks-tokenbar latest
  • socketlib latest
  • stairways latest
  • wall-height latest